Полезные статьи

Самопрезентация – как инструмент создания позитивного образа

В 20 веке американский социолог Гофман сформулировал понятие самопрезентации как навык управления впечатлением другого человека о себе.

Самопрезентация актуальна и в поиске работы, и на бизнес-переговорах, и на первом свидании.

Для решения бизнес-задач (собеседование, переговоры) начните готовиться с анализа вашей аудитории. Соберите информацию о компании и о людях, с которыми предстоит встреча.

Проведите аудит вашего профессионального опыта. Резюмируйте решенные кейсы, достижения в цифрах и подытожьте выгодой, которую получит ваш партнер, работая с вами.

Рекомендуем заранее подготовить план и согласно ему написать речь. Выберите время так, чтобы у вас было один-два дня в запасе. Ведь при втором прочтении у вас могут возникнуть дополнительные идеи.

Нам нужно 30 секунд, чтобы составить первое впечатление и три минуты, чтобы его укрепить. Репетируя речь (очень рекомендуем это делать), постарайтесь уложиться в эти три минуты.

Вы не должны торопиться, рассказывая о себе, а ваш голос должен звучать уверенно.

И помните: качественные характеристики самопрезентации в деловом общении проявляются в квалифицированности специалиста и его осведомленности в теме обсуждения.